Отзывы и комментарии

Главная » Полезное для туриста » Капканы, которые ждут вас в отелях. Часть 1

Капканы, которые ждут вас в отелях. Часть 1

капканы для туристов в отелях

Каждый турист часто сталкивается с тем, что остается в отелях или же гостиницах. Но, в свою очередь, каждый отель пытается заработать как можно больше, особенно, на неопытном туристе, поэтому, мы хотим поделиться с вами некоторыми секретами, которые помогут вам чувствовать себя уверенно, и самое главное – экономить средства.

  1. Многие отели предоставляют улучшенные номера, но, естественно, берут за это дополнительную плату. Но, знаете ли вы, что можно избежать этой платы, если воспользоваться секретом? Каждый отель ценит своих посетителей, стараясь превратить их в постоянных клиентов, поэтому, предоставляют различные скидки. Но, скидки эти, как правило, можно получить только в том случае, если есть повод. Поставьте администратора в известность, что вы едете отмечать со второй половинкой медовый месяц, и выбрали именно их отель, или же, что будете справлять юбилей. Каждый администратор вам тут же готов предоставить номер с повышенным комфортом по стоимости среднестатистического номера, в этом и заключается скидка. Один знакомый ездит каждый месяц в разные отели с женой в «медовый месяц». Как вы понимаете, живут они в хорошем номере, и не переплачивают за дополнительные услуги.
  2. Если вы будете бронировать номер непосредственно в отеле, то вас могут «кинуть». Что это значит? Когда вы заказываете тур, вы можете самостоятельно забронировать номер, или же обратиться через туристическое агентство. Агентство берет дополнительную плату за эту услугу, но, поверьте, лучше переплатить, чем остаться без жилья. Дело в том, что если в гостинице мало свободных номеров, или их нет вообще, и будет заезжать большая группа, или несколько семей, то им проще потерять одного клиента – вас, который забронировал номер, чем целую группу. Если бронь оставляет туристическое агентство, то у них есть строгий договор, и номер останется за вами при любых условиях. Пытаясь сэкономить, можно попасть в неприятную ситуацию.
  3. Не стоит поселяться в сетевом отеле, если не хотите переплачивать. Если отель, который вы выбрали, является сетью других гостиниц, то сразу же имейте ввиду, что вы прилично переплатите за рекламу. Дело в том, что такие отели хорошо рекламируются, тратя на это много денег. Естественно, их будут брать с клиентов, потому что отель «знаменит», и о нем везде говорят. Если вы поселитесь в такой же отель, который находится рядом, но он будет являться частным, то сэкономите массу денег, хотя услуги будут точно такие же.
  4. Не стоит обращать внимание на отзывы. Положительные отзывы отелю пишут не клиенты, а сами сотрудники, а отрицательные – их конкуренты. Найти настоящий отзыв – целая проблема, поэтому верить тому, что там написано, не стоит. Тем не менее, вы можете прочесть их, и сделать вывод, что если очень много отрицательных комментариев, то администраторы не следят за своим сайтом, и не «чистят» его, поэтому, как они могут следить за клиентами, может быть также?

Это далеко не все уловки и капканы отелей, об остальных мы расскажем в следующих статьях.

Капканы, которые ждут вас в отелях. Часть 2

Понравилось самому - поделись с друзьями!!!

Автор: elenavera | | Рубрика: Полезное для туриста  

Один комментарий к Капканы, которые ждут вас в отелях. Часть 1

  1. Анастасия

    Мне понравилась идея с медовым месяцем каждый год!

    Ответить
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: