Отзывы и комментарии

Главная » Полезное для туриста » Капканы, которые ждут вас в отелях. Часть 2

Капканы, которые ждут вас в отелях. Часть 2

1Капканы в отелях

Каждый отель пытается заработать на своих клиентах, и, если вы неопытный турист, то можете попасться в такой капкан. Мы поможем избежать вам неприятностей, и дадим несколько советов, которые предостерегут вас от потери денег и настроения. В прошлой статье мы уже рассмотрели некоторые уловки, в этой – расскажем еще больше интересного и полезного.

 

  1. Не стоит верить фотографиям на сайте и в каталоге. Помните выпуск детской передачи Ералаш, где было сказано: «Что в коробке, то и на упаковке»? Так вот, не стоит верить тому, что изображено на упаковке. Отели этим фокусом заманивают туристов. Дело в том, что фотографы умело работают в редакторах, и делают прекрасные изображения. Убирая все фактические дефекты. Но, на самом же деле, вас может подстерегать совершенно другой вид, и самое страшное, что если вы забронировали номер, то вряд ли сможете от него отказаться, а если и откажетесь, все равно потеряете деньги за бронь. Поэтому, следует внимательней присматриваться к изображениям, и быть готовым к тому, что не увидите такой же красоты, как и на фотографиях. А еще бывает другая ситуация: вы присмотрели хороший номер, с бассейном, большим залом, вам все нравится. Вы решили заказать его, забронировали место, приезжаете, а он стоит уже на несколько сотен долларов дороже. Такие случаи бывают часто, и далее, администратор объяснит вам все это под предлогом того, что в журнале цена не учтена за аренду бассейна, или же за дополнительные услуги.
  2. Всегда обсуждайте возможность скидки на номер. Знаете, почему евреи богатые? Потому что и дня не проходит без торга. Всегда старайтесь скинуть цену на номер, особенно, если это уместно. А уместно это тогда, когда отель переполнен туристами, и осталось всего несколько свободных мест. Объясните, что вы найдете более тихий отель, где не живет так много людей, и администратор тут же сможет сделать вам скидку. Цена за номер позволяет делать скидку на 50%, поэтому, смело можете торговаться, чтобы сэкономить деньги. Самое главное помните о том, что необходимо вежливо попросить.
  3. Еще один капкан, который применяют к туристам менеджеры в туристических компаниях – это система «Турист едет отдыхать не туда, куда хочет, а туда, куда нужно». По этому принципу работают многие успешные менеджеры, поэтому, внимательно следите за их поведением. Дело в том, что у них есть горящие путевки, и их задача – продать вам именно ее, чтобы не было неустойки. Они будут говорить, что ваш выбор не самый лучший, что там плохая погода или условия проживания, при этом. Обязательно предлагая альтернативный вариант. Конечно, он, скорее всего, будет стоить дешевле, и если вам не принципиально, куда ехать, можете смело соглашаться. Но, если вы запланировали поездку в какую-то конкретную страну, настаивайте именно об этом путешествии, иначе, только дома поймете, что поедете не туда, куда хотели.

Как видите, туристический бизнес иногда бывает хитер, и ставит различные капканы, но, именно благодаря нам вы теперь знаете об этих уловках, и сможете им противостоять.

Капканы, которые ждут Вас в отелях. Часть 1

Понравилось самому - поделись с друзьями!!!

Автор: elenavera | | Рубрика: Полезное для туриста  

Один комментарий к Капканы, которые ждут вас в отелях. Часть 2

  1. Инга

    Как то не принято у нас торговаться! Тем более в отелях! Не знал, что так можно, даже оказывается нужно!Спасибо, твитну друзьям!

    Ответить
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: