Отзывы и комментарии

Главная » Полезное для туриста » Хитрые уловки туристического бизнеса. Часть 1

Хитрые уловки туристического бизнеса. Часть 1

уловки туристического бизнеса

Каждый бизнес по-своему интересен и опасен, но, кому то он приносит доход, а кому-то вред. Туристический бизнес считается самым хитрым, поэтому, следует вам, дорогой турист, знать некоторые секреты, которые помогут сохранить вам деньги, нервы и хорошее настроение. Мы поделимся с вами этими секретами, а вы применяйте их на практике.

  1. Когда вы заселяетесь в отель, сразу же проверьте мини-бар. Это хорошее прибыльное дело, которое позволяет «разводить» туристов на деньги. Очень часто горничные «забывают» его пополнить, а потом недостачу, естественно, спишут на вас. Доказывать кому-либо будет бессмысленно, как говорится, после драки кулаками не машут. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, просто при администраторе сделайте проверку мини-бара, и проблем не будет.
  2. Еще один «развод» — дисконтные карты. Конечно, все мы любим скидки, и когда нам дают дисконтную карточку, радуемся, как дети. Но, это прекрасный способ заработать денег для отеля, потому что цены, естественно, будут существенно преувеличены, и то, что вы покупаете «по скидке», на самом же деле, стоит еще дешевле в соседнем отеле, или на улице в магазине. Будьте внимательней, и не поленитесь изучить соседние СПА – салоны, которые предоставляют услуги, часто там бывает дешевле в несколько раз, чем в вашем отеле. Это не говорит о том, что следует отказаться от дисконтной карты, если вам ее предлагают, хотя, смотря, сколько она стоит. Иногда карта стоит дороже, чем вы можете получить скидку.
  3. Некоторые отели наживаются на депозите. Когда вы заселяетесь в номер, вам предлагают внести депозит. Это операция обязательная, поэтому, вам от нее не отказаться. Но, вам предлагают два способа решения вопроса – наличные деньги, или же номер вашей кредитной карты. Не стоит давать номер карты, хотя, персонал будет настаивать именно на таком способе оплаты. Мало того, что вы дадите полную информацию, и ее могут просто украсть, так еще и отель не постесняется снять лишние деньги с нее. Часто происходит следующим образом: вы даете номер карты, с нее списывается сумма денег, вы живете, всем довольны. Но, потом вы уезжаете на родину, а деньги так и продолжают нагло исчезать с карточки, вы ведь уже уехали, и претензий от вас не поступит. А если начать разбираться, то больше денег потратите на суд и адвокатов. Чтобы аккуратно выйти из этой ситуации, просто скажите, что не имеете карты, и депозит заплатите наличными деньгами. Тогда у вас не возникнет неприятностей.
  4. Прием «Двое из ларца». Такой трюк делают не отели, а местные жители. Когда вы приезжаете в аэропорт, вас забирает пассажирский автобус, и везет прямо к отелю. В багажное отделение вы ставите рюкзак, чемодан, да и ручную кладь тоже часто отправляют туда, не держать же ее в руках всю дорогу. Там же, в багажнике, стоит коробка, в которой какие-то тряпки, инструменты, в общем, водителю принадлежит. Как только закрывается багажник, из этой коробки появляются несколько подростков, как правило, двое, и начинают обыскивать все сумки, доставая деньги, телефоны, компьютеры, фотоаппараты и прочие ценные вещи. Когда вы обнаружите пропажу, она будет уже где-то на рынке, или в ломбарде, поэтому, следует преодостерчься от такой неприятности. Самый простой способ – обмотать пленкой рюкзаки и чемоданы, а ценные вещи не полениться, и взять с собой с салон.

Теперь вы знаете несколько уловок, которые проделывают с туристами. Защищайте себя, рассказывайте это друзьям, чтобы ваш отдых был хорошим и веселым. Приглашаем вас к комментариям, делитесь своим опытом в комментариях! Ваше «Чемоданное настроение»!

Понравилось самому - поделись с друзьями!!!

Автор: elenavera | | Рубрика: Полезное для туриста  
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: